Стоматология: базовая стоматология

6500–17000 руб.
Наш рейтинг:
208 оценок
Стоматологический центр Roott оказывает надежное лечение зубов в любом возрасте. Применяются самые современные способы, позволяющие проведение быстрого и максимально безболезненного лечения. Наши специалисты лечат от большого количества болезней без препарирования зуба. Для спокойствия обратившихся мы используем исключительно новейшие методики обезболивания.

4.3
  /  208 оценок
Все отзывы 3
  • Дмитрий Сехин
    Вылечил наконец то весь свой кариес, теперь 7 зубов в пломбах но зато здоровые. Лечила очень симпатичная стоматолог Оксана Григорьевна в клинике на Дмитровской за 2 захода сделали все зубы и причем совсем не больно было то ли анестезия хорошая то ли рука у нее такая легкая. В любом случае лечением доволен. Спасибо.
  • Владимир
    Отличный хирург Иван Павлович Копылов, пытается сохранить зубы до последнего. Сколько раз у него был, каждый раз был уверен, что все — придется распрощаться с гнилым зубом — но Иван Павлович вылечивал даже самый запущенный кариес. Ни разу у него не удалял зубы. Очень советую вам этого стоматолога и саму клинику!
    С уважением, Владимир
  • Редактор Zoon
    Большинство людей с самого детства испытывают страх перед зубными врачами. Даже став взрослым, мало кто из нас может сказать, что совсем не боится забраться в кресло стоматолога и вылечить кариес. А ведь бывают проблемы гораздо серьезнее маленькой дырочки в зубе. Стоматология «Симпладент» на улице Руставели предлагает огромный выбор услуг для всех проблем и ситуаций: от базового лечения до имплантации и установки протезов. Специалисты работают по особым швейцарским технологиям, а на все материал читать далее...