Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Современную стоматологию трудно вообразить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в распознавании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что объясняется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного метода диагностики специалисты стоматологического центра Roott содействуют пациентам в большом количестве осложнений, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью современного оснащения пребывание в нашей клинике не займет массу времени и станет максимально комфортным и неопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в кратчайшие сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

Отзывы - стоматология - рентгенологическая диагностика

• Станислав Ходаков написал про это место 11 ноября 2019 в 12:55
    Зуб сложный восьмой удалял в другой клинике было все распухшее и болело 4 месяца и денег 15 к взяли, надо было еще удалять зубы восьмые и везде отказывались обосновав,то что слишком сложная и опасная операция. Пришел в клинику Root и.... чудо) Врач -Вознюк Александрович провел всю операцию менее чем за 6 минут идеально, даже не было больно от стеклянного укола с железной иглой под анестезию + ничего не распухло зажило за 2 дня, первый день на ночь выпил обезбаливающее хоть и не сильно муч– показать